Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.11.2019, 17:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

Информационный интернет-портал
"Защищенность критически важных объектов"

Портал инновационных решений для защиты критически важных объектов

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ РИСКОВ 8 (499) 135 -50-43 (с 12-00 до 20-00 МСК РД) avangard@isa.ru


Меню сайта

Опрос пользователей сайта

Помог ли Вам этот сайт найти решения проблем безопасности?
1. Решения внедрены
2. Решения приняты к рассмотрению
3. Предлагаемые решения не заинтересовали
Всего ответов: 161

Статистика сайта

Поиск

Сохранить ссылку

Облако тегов

риски ИСА РАН знания компетенции метод оценки критериальных рисков навыки жизненный цикл защищенность систем информационные системы авария коллектор КВО ТЭК Журнал Системы безопасности мониторинг МЧС новые технологии неуничтожимость и могущество челове отдохни безопасность безопасность будущего know how быстро решаем проблемы знаю как Безопасность КВО киберезопасность ОТНМ Общая теория неуничтожимости и могу взрывы обрушения взрыв нефтезавод охрана нанотехнологии Вирус железнодорожные катастрофы США Крушение поездов Кво США Катастрофа в метро Контроль с помощью видеокамер безопасность объектов ФСТЭК законодательство катастрофы при перевозке опасных гр опасные грузы Взрыв цистерны нефтехимический завод АСУ ТП киберзащита Индия обрушение критическая информационная инфрастр диоды данных нефтегазовый сектор взлом вокзал авария на энергосетях кибератака остановка завода Паводок водохранилище Волжско-Камский каскад Информационная безопасность кибер безопасность Бэкдоры техногенные катастрофы ИБ авиакатастрофа Модель угроз пожар НПЗ опасности газотранспортная инфраструктура газотранспортный объект безопасность АСУ ТП взрыв нарушение требований аварии в метро Атаки IT-инфраструктура аварии на АЭС АЭС катастрофически нестабильные среды кибербезопасность FinCERT Главное управление безопасности и з госсистема кибербезопасности Катастрофы Германия железная дорога ОТНМ_ТКНС критические инфраструктуры безопасность КИ водопровод ки кибербезопасность КВО кибербезопасность КИ вредоносное по фундаментальная безопасность концепция общественной безопасности ПОО

Каталог

Главная » Статьи » Угрозы и риски КВО

Минтранс, ФСБ и МВД РФ утвердили перечень потенциальных угроз транспортной инфраструктуре страны
13 апреля. Interfax-Russia.ru - Основными угрозами транспортной безопасности в России являются возможность подрыва объектов транспорта, поражения их опасными веществами и захват особого объекта инфраструктуры. Такие положения содержит "Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС)", утвержденный главами Минтранса, ФСБ и МВД РФ. Приказ размещен в банке данных правового регулирования деятельности органов внутренних дел РФ на сайте МВД России. Перечень содержит девять сценариев развития чрезвычайных ситуаций на ОТИ. Среди них - угроза захвата объектов транспорта силой или путем запугивания; угрозы разрушения объекта или нанесение его грузу, здоровью персонала и пассажирам повреждений путем взрыва либо поражения опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами. Три пункта Перечня касаются угроз вмешательства в деятельность критического объекта ОТИ (строение, помещение, вмешательство в деятельность которого приведет к прекращению его функционирования). В частности, говорится о возможности захвата или взрыва критического элемента, размещения на его территории взрывных устройств. Кроме этого документом предусмотрена угроза создания препятствия, делающего невозможным движение транспорта и угрожающего жизни или здоровью людей. Последняя угроза - девятая, содержит вероятность хищения элементов ОТИ, которое может вызвать сбой в эксплуатации объекта и привести к ситуации, опасной для жизни и здоровья людей. Приказ трех ведомств был подписан 5 марта 2010 года и зарегистрирован в Минюсте 2 апреля 2010 года. В документе отмечено, что Перечень утвержден в соответствии с федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности". Второй пункт части 2 статьи 2 Закона предусматривает определение угроз совершения актов незаконного вмешательства как одну из основных задач обеспечения транспортной безопасности. Источник в МВД РФ пояснил "Интерфаксу", что с учетом последних терактов на железной дороге и в метро "четкая классификация рисков вмешательства в работу транспорта позволит разработать комплекс эффективных мер по предотвращению возможных чрезвычайных ситуаций на его объектах". Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что в течение четырех месяцев будет подготовлена программа безопасности на транспорте. "И далее каждый владелец транспортного средства и транспортной инфраструктуры будет обязан выполнить установки специализированной организации, которая укажет на уязвимые места и укажет порядок оборудования объектов средствами технической защиты", - сказал И.Левитин журналистам в ходе рабочей поездки в Алтайский край. По его словам, оценку уязвимости различных видов транспорта в рамках подготовки программы безопасности должны сделать уполномоченные агентства Росавиации, Росжелдор, которому отданы полномочия оценки ситуации в метро, Росавтодор и Росречфлот. Общим руководством комплексной системой безопасности займется Ространснадзор. В ближайшее время будет создана рабочая группа по подготовке программы, которую возглавит глава Минтранса РФ. "В нее войдут представители ФСБ, МВД, МЧС и других заинтересованных федеральных органов", - сказал И.Левитин. Как сообщалось, в соответствии с подписанным 31 марта 2010 года указом президента РФ, правительству поручено в четырехмесячный срок утвердить комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте. До 31 марта 2011 года наиболее уязвимые объекты транспортной инфраструктуры должны быть оснащены специализированными техническими средствами и устройствами. До 1 января 2014 года должна быть создана сама система. Ответственным за исполнение этой работы определен Минтранс РФ.
Категория: Угрозы и риски КВО | Добавил: prokvo (14.04.2010)
Просмотров: 2002 | Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]