Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.05.2020, 16:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

Информационный интернет-портал
"Защищенность критически важных объектов"

Портал инновационных решений для защиты критически важных объектов

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ РИСКОВ 8 (499) 135 -50-43 (с 12-00 до 20-00 МСК РД) avangard@isa.ru


Меню сайта

Опрос пользователей сайта

Помог ли Вам этот сайт найти решения проблем безопасности?
1. Решения внедрены
2. Решения приняты к рассмотрению
3. Предлагаемые решения не заинтересовали
Всего ответов: 161

Статистика сайта

Поиск

Сохранить ссылку

Облако тегов

риски ИСА РАН знания компетенции метод оценки критериальных рисков навыки жизненный цикл защищенность систем информационные системы авария коллектор КВО ТЭК Журнал Системы безопасности мониторинг МЧС новые технологии неуничтожимость и могущество челове отдохни безопасность безопасность будущего know how быстро решаем проблемы знаю как Безопасность КВО киберезопасность ОТНМ Общая теория неуничтожимости и могу взрывы обрушения взрыв нефтезавод охрана нанотехнологии Вирус железнодорожные катастрофы США Крушение поездов Кво США Катастрофа в метро Контроль с помощью видеокамер безопасность объектов ФСТЭК законодательство катастрофы при перевозке опасных гр опасные грузы Взрыв цистерны нефтехимический завод АСУ ТП киберзащита Индия обрушение критическая информационная инфрастр диоды данных нефтегазовый сектор взлом вокзал авария на энергосетях кибератака остановка завода Паводок водохранилище Волжско-Камский каскад Информационная безопасность кибер безопасность Бэкдоры техногенные катастрофы ИБ авиакатастрофа Модель угроз пожар НПЗ опасности газотранспортная инфраструктура газотранспортный объект безопасность АСУ ТП взрыв нарушение требований аварии в метро Атаки IT-инфраструктура аварии на АЭС АЭС катастрофически нестабильные среды кибербезопасность FinCERT Главное управление безопасности и з госсистема кибербезопасности Катастрофы Германия железная дорога ОТНМ_ТКНС критические инфраструктуры безопасность КИ водопровод ки кибербезопасность КВО кибербезопасность КИ вредоносное по фундаментальная безопасность концепция общественной безопасности ПОО

Каталог

Главная » Статьи » Угрозы и риски КВО

Крупнейшие аварии в метро в разных странах

15 июля на перегоне «Парк Победы»—«Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии был неожиданно обесточен контактный рельс, что привело к сходу трех вагонов поезда. В результате ЧП погибли как минимум 20 человек, около 130 пострадали, многие в крайне тяжелом состоянии. Самые крупные аварии в метро — в фотогалерее «Ъ».

 

Крупнейшие аварии в метро в разных странах

 

18 ноября 1987 года в Лондоне на станции метро «Кингс-Кросс Сент-Панкрасс» в результате пожара погиб 31 человек, около 100 были ранены. Предположительно, пожар случился из-за брошенной спички. Этот инцидент привел к пересмотру и ужесточению правил безопасности в метро.

28 октября 1995 года в метро Баку во время движения произошло возгорание тягового двигателя одного из вагонов. Машинист остановил поезд на участке между станциями «Улдуз» и «Нариманова», после чего вагоны наполнились дымом. Пассажиры начали задыхаться, некоторые пытались спрыгнуть с состава. В результате пожара погибло около 300 человек.

8 марта 2000 года в Токио рядом со станцией «Нака-Мэгуро» на надземном участке линии столкнулись два поезда. При движении одного поезда последний вагон состава сошел с рельсов и столкнулся со встречным поездом. Погибло 5 человек, 64 получили ранения.

3 июля 2006 года в испанской Валенсии на участке между станциями «Хесус» и «Площадь Испании» поезд метро сошел с рельсов. В результате аварии погибло 46 человек, 10 оказались в тяжелом состоянии. Расследование показало, что в момент аварии скорость поезда в два раза превышала допустимую (80 км/ч вместо положенных 40 км/ч), что и стало причиной трагедии.

25 июня 2008 года на перегоне между станциями «Отрадное» и «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии 4 вагона сошли с рельсов, возникло задымление. 9 человек пострадали, 1 был госпитализирован. Причиной ЧП стал излом головки рельса.

22 июня 2009 года произошла крупнейшая авария в истории подземки Вашингтона. На красной линии между станциями «Такома» и «Форт Тоттен» в час пик поезд протаранил стоящий впереди состав. В результате столкновения 9 человек погибли, около 80 пострадали. Причиной аварии стала неисправность путей, из-за чего невозможно было автоматически установить, находятся ли поблизости другие составы.

26 октября 2011 года произошел пожар в тоннеле между станциями «Царицыно» и «Орехово» Замоскворецкой линии. Было эвакуировано около 100 пассажиров. Причиной пожара назвали неосторожное обращение с огнем при курении в подсобном помещении.

15 апреля 2012 года на станции «Комсомольская» кольцевой линии произошла аварийная остановка эскалатора. Травмы получили 10 человек.

5 мая 2013 года на перегоне между станциями «Текстильщики» и Выхино» Таганско-Краснопресненской линии произошло задымление. 300 человек эвакуировали, 3 человека были госпитализированы. Причиной происшествия стало возгорание контактного рельса в тоннеле.

5 июня 2013 года между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный Ряд» Сокольнической линии в результате короткого замыкания произошло возгорание силового кабеля. 4,5 тыс. человек были эвакуированы, в том числе и из тоннелей. Около 80 человек пострадали, 28 из них были госпитализированы, им выплатили компенсации по 100 тыс. руб. После возобновления движения из-за нового возгорания кабеля оно было снова остановлено, часть линии между «Парком культуры» и «Комсомольской» была закрыта на несколько часов.

21 марта 2014 года на Арбатско-Покровской линии было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Из-за ремонтных работ на поверхности был поврежден водовод, и пути в тоннеле затопило. Из метро было эвакуировано 600 человек, один сотрудник Мосводоканала погиб.

2 мая 2014 года в Сеуле рядом со станцией «Санвансимни» столкнулись два состава. Один из поездов остановился из-за неисправности, когда в него на скорости врезался второй состав. Пострадало около 200 человек. Предположительно, причиной аварии стало то, что машинист второго состава не успел среагировать на быстро сменившийся сигнал светофора и не смог вовремя заметить поезд из-за поворота.



Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2525768
Категория: Угрозы и риски КВО | Добавил: prokvo (16.07.2014) | Автор: http://www.kommersant.ru/doc/252576
Просмотров: 1220 | Теги: аварии в метро | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]