Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.05.2020, 16:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

Информационный интернет-портал
"Защищенность критически важных объектов"

Портал инновационных решений для защиты критически важных объектов

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ РИСКОВ 8 (499) 135 -50-43 (с 12-00 до 20-00 МСК РД) avangard@isa.ru


Меню сайта

Опрос пользователей сайта

Помог ли Вам этот сайт найти решения проблем безопасности?
1. Решения внедрены
2. Решения приняты к рассмотрению
3. Предлагаемые решения не заинтересовали
Всего ответов: 161

Статистика сайта

Поиск

Сохранить ссылку

Календарь новостей

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако тегов

риски ИСА РАН знания компетенции метод оценки критериальных рисков навыки жизненный цикл защищенность систем информационные системы авария коллектор КВО ТЭК Журнал Системы безопасности мониторинг МЧС новые технологии неуничтожимость и могущество челове отдохни безопасность безопасность будущего know how быстро решаем проблемы знаю как Безопасность КВО киберезопасность ОТНМ Общая теория неуничтожимости и могу взрывы обрушения взрыв нефтезавод охрана нанотехнологии Вирус железнодорожные катастрофы США Крушение поездов Кво США Катастрофа в метро Контроль с помощью видеокамер безопасность объектов ФСТЭК законодательство катастрофы при перевозке опасных гр опасные грузы Взрыв цистерны нефтехимический завод АСУ ТП киберзащита Индия обрушение критическая информационная инфрастр диоды данных нефтегазовый сектор взлом вокзал авария на энергосетях кибератака остановка завода Паводок водохранилище Волжско-Камский каскад Информационная безопасность кибер безопасность Бэкдоры техногенные катастрофы ИБ авиакатастрофа Модель угроз пожар НПЗ опасности газотранспортная инфраструктура газотранспортный объект безопасность АСУ ТП взрыв нарушение требований аварии в метро Атаки IT-инфраструктура аварии на АЭС АЭС катастрофически нестабильные среды кибербезопасность FinCERT Главное управление безопасности и з госсистема кибербезопасности Катастрофы Германия железная дорога ОТНМ_ТКНС критические инфраструктуры безопасность КИ водопровод ки кибербезопасность КВО кибербезопасность КИ вредоносное по фундаментальная безопасность концепция общественной безопасности ПОО
Главная » 2011 » Октябрь » 31 » Научно–практическая конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» прошла в Нижнем Новгороде
Научно–практическая конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» прошла в Нижнем Новгороде
19:44
Научно–практическая конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» прошла в Нижнем Новгороде. Среди ее организаторов – Росморречфлот, Российское научно–техническое общество водного транспорта, ФБУ «Волжское ГБУ».
Обсудить актуальные проблемы, связанные с безопасной работой судоходных гидротехнических сооружений, в Волжскую столицу приехали руководители и специалисты бассейновых управлений водных путей и судоходства, гидротехники–эксплуатационники, проектанты, конструкторы.
Из 723 судоходных гидротехнических сооружений, обеспечивающих в стране судоходство, эксплуатируемых 10 государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства и ФГУП «Канал имени Москвы», распоряжением Правительства РФ 335 отнесены к критически важным объектам, на них распространяется действие Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений». Снижение в предыдущее десятилетие объемов ремонтно–профилактических работ вызвало массовые проявления износа и старения.
Результаты декларационных обследований СГТС говорят о том, что на 1 августа этого года нормальный уровень безопасности имеют 19,1% сооружений, пониженный – 60%, неудовлетворительный – 19,4% (65 сооружений), опасный – 1,5% (5 сооружений). По сравнению с прошлым годом все показатели ниже. Это результат системной работы по обеспечению безопасности и повышению надежности работы шлюзов. Так, нормальным сейчас характеризуется уровень безопасности судоходного шлюза № 7 гидроузла № 4 ФБУ «Севводпуть», а также судоходного шлюза и судоходной плотины гидроузла № 7 ФБУ «Азово–Донского ГБУВПиС». Отмечены и другие подвижки в сторону улучшения технического состояния ГТС. И лишь на одном сооружении – водоспуске № 139 гидроузла № 18, принадлежащем ФБУ «Беломорканал», отмечено движение вниз – от пониженного уровня до неудовлетворительного.
На средства, выделяемые федеральным бюджетом на ремонт гидротехнических сооружений, запланирован капитальный ремонт на 37 переходящих объектах, 13 из которых планируется ввести. Для 8 объектов будет разработана проектно–сметная документация, работы по которой выполнят в следующем году. Значительно больше, чем в 2010 году, выделено средств на ремонт гидротехнических сооружений ФГУП «Канал имени Москвы», на который приходится большая часть «неблагонадежных» ГТС (2 – с опасным и 28 – с неудовлетворительным уровнем безопасности). В этом году планируется провести капитальный ремонт на 6 переходящих объектах, два из которых будут введены в эксплуатацию, а по семи объектам разрабатывается проектно–сметная документация.
В первом полугодии рабочими комиссиями приняты и введены в эксплуатацию после капитального ремонта плотина «Знаменитая» гидроузла № 4 Северо–Двинской шлюзованной системы ФБУ «Севводпуть», аварийно–ремонтные ворота шлюза № 5, двустворчатые ворота нижней головы шлюза № 12, стены камеры шлюза № 6 Беломорско–Балтийского канала ФБУ «Беломорканал», рабочие двустворчатые ворота нижней головы шлюза № 12, основные двустворчатые ворота нижних голов судоходных шлюзов №№ 2, 4–8 и парапеты причальных эстакад шлюзов Волго–Донского судоходного канала, гидроагрегаты №№ 1, 2 межшлюзовой ГЭС Волгоградского гидроузла ФБУ «Волго–Дон», устои верхней головы шлюза № 6 ФГУП «Канал имени Москвы».
В докладах участников конференции были отражены проблемы реализации положений Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений», осуществления государственного надзора за безопасностью ГТС, совершенствования методов контроля технического состояния сооружений, отраслевого мониторинга безопасности, охраны и антитеррористической защищенности гидротехнических сооружений. О промышленных инновациях как инструменте повышения эффективности функционирования СГТС говорили представители самарского ООО «Техтрансстрой». Представитель московского ООО «Интехцентр» рассказал об инновационных технологиях в ремонте и реконструкции гидротехнических сооружений. Интерес эксплуатационников вызвал доклад представителя ЗАО «Научно–производственный Центр материалов и добавок» из Санкт–Петербурга о технологии ремонта судоходных шлюзов с применением самоуплотняющихся бетонных смесей.
Более 30 докладов и сообщений прозвучало на конференции. Завершающим ее аккордом стала поездка на гидроузел Городецкого района гидросооружений и судоходства – филиал ФБУ «Волжское ГБУ», где гидротехники – участники конференции познакомились с тем, как научные идеи воплощаются на практике. Татьяна ЕЛАТИНА,
собкор «ТР»
Нижний Новгоро
Просмотров: 1424 | Добавил: prokvo | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]